Уведомление портала

Незарегистрированный посетитель ограничен в функционале сайта, но Вы можете:

войти в профиль или создать профиль, либо связаться с менеджером по телефону +7 992 191 77 00

Внимание: мы работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Наши торговые представители




Чеснокова Вероника
+7-991-013-09-75
n.kudo@812partner.ru

Приморский, Красногвардейский, Выборгский, Петроградский, Центральный, Василеостровский, Калининский, Невский, Курортный, Кронштадтский районы города Санкт-Петербург.

Шваб Игорь
+7-952-384-89-24
s.kudo@812partner.ru

Адмиралтейский, Ломоносовский, Петродворцовый, Кировский, Московский, Красносельский, Пушкинский, Колпинский районы города Санкт-Петербург, Гатчина, Сосновый бор.

Величко Александр
+7-911-253-81-34
k.kudo@812partner.ru

Выборг, Приозерск, Сертолово, Лесколово, Васкелово, Рощино, Приморск, Кузьмолово, Агалатово, Юкки.

Бабушкин Илья
+7-952-248-56-65
e.kudo@812partner.ru

Волхов, Тихвин, Кировск, Всеволожск, Тосно, Кириши, Сясьстрой, Лодейное поле.

Они Вам окажут содействие:

1. Правильно разместить продукцию на полках магазинов, соблюдая правила мерчандайзинга:

Это включает:

  • Оптимальное расположение товаров для привлечения внимания покупателей.
  • Подбор наиболее привлекательных зон магазина.
  • Поддержание порядка и свежести продукции.
  • Помогут с размещением продукции на полке согласно зональности.

2. Составить заказ с учётом:

  • Расположением торговой точки.
  • Топовых позиции компании.
  • Основных характеристик и конкурентных преимуществ продукции.
  • Рекомендации согласно ABC анализу.
  • Информации обо всех новинках и сфере их применения.

Благодаря формированию заказа с нашим выделенным торговым представителем Вы сможете получить:

  • Индивидуальный подход: каждая торговая точка получает персонализированный подбор ассортимента.
  • Оптимизацию запасов: уменьшение риска излишков или дефицита товаров.
  • Повышение прибыли: грамотный подбор ассортимента способствует увеличению объемов продаж.
  • Поддержка решений: наличие квалифицированной консультации и рекомендаций.

3. Организовать рекламу

  • Установка POS-материалов (ценники, плакаты, витрины).
  • Проведение акций, направленных на увеличение объема продаж.

4. Поучаствовать в акциях и промо текущего периода:

Представители предоставят актуальную информацию о действующих скидках, специальных предложениях и программах лояльности. Они подробно расскажут обо всех преимуществах участия в акциях и условиях их проведения.

Не знаете, как увеличить продажи? Мы уже спешим к вам!